Программа концерта
1 отделение:
1. И. С. Бах (1685-1750) – Ш. Гуно (1818 - 1893). Ave Maria. Обработка В. Миллера. Инструментовка А. Королева
2. Ф. Шуберт (1797-1828). Серенада. Слова Л. Рельштаба. Обработка Т. Когана. Инструментовка А. Королева
3. В. А. Моцарт (1756-1791). Ария Осмина из 3 действия оперы «Похищение из Сераля». Исп. Сергей КРЫЖНЕНКО
4. Ф. Шуберт. Ave Maria. Слова А. Шторка (из В. Скотта). Обработка Т. Когана. Инструментовка А. Королева
5. М. Глинка (1804-1857). Рондо Фарлафа из 2 действия оперы «Руслан и Людмила». Редакция В. Миллера. Инструментовка А. Королева
6. М. Ипполитов-Иванов (1859 - 1935). Песня Старого Бурша из 2 действия оперы «Ася». Инструментовка И. Юсуповой. Исп. Михаил КРУГЛОВ
7. М. Глинка. Попутная песня. Слова Н. Кукольника. Обработка Т. Когана. Инструментовка В. Миниотаса
8. Э. Каннио (1874 - 1949). Влюбленный солдат. Слова А. Калифано. Обработка Т. Когана. Инструментовка И. Юсуповой
9. Ф. Герман. Очи черные. Слова Е. Гребенки. Инструментовка Т. Когана. Исп. Владимир МИЛЛЕР
10. Л. Денца (1846 - 1922). На фуникулере. Слова Г. Турко. Обработка В. Миллера. Инструментовка В. Миниотаса
11. А. Пьяццолла (1921-1992). Libertango. Обработка В. Миллера. Инструментовка И. Юсуповой
2 отделение:
1. И. Дунаевский (1900-1955). Марш веселых ребят. Из кинофильма «Веселые ребята». Обработка В. Миллера. Инструментовка В. Миниотаса
2. В. Гаврилин (1939-1999). Добряк. Слова Ю. Тынянова и В. Гаврилина (из Г. Гейне). Из Первой немецкой тетради. Редакция В. Миллера. Инструментовка А. Королева
3. В. Гаврилин. Рокочут трубы оркестра. Слова Г. Гейне. Из Второй немецкой тетради (№8). Инструментовка А. Королева. Исп. Владимир МИЛЛЕР
4. В. Гаврилин. Трубят голубые гусары. Слова Г. Гейне. Из Второй немецкой тетради (№9). Редакция В. Миллера. Инструментовка А. Королева
5. В. Соловьев-Седой (1907-1979). Вечер на рейде. Слова А. Чуркина. Обработка М. Серкова. Инструментовка В. Миниотаса
6. Н. Лысенко (1842-1912). Ария Выборного из 1 действия оперы «Наталка-Полтавка». Исп. Сергей КРЫЖНЕНКО
7. Русская народная песня. Эй, ухнем. Обработка Т. Когана. Инструментовка В. Миниотаса
8. А. Бабаджанян (1921-1983). Ноктюрн. Слова Р. Рождественского. Обработка В. Миллера. Инструментовка И. Юсуповой
9. П. Булахов (1822 - 1885). Гори, гори моя звезда. Слова В. Чуевского. Инструментовка Т. Когана. Исп. Михаил КРУГЛОВ
10. И. Дунаевский. Молодежная. Из кинофильма «Волга-Волга». Обработка В. Миллера. Инструментовка В. Миниотаса
11. Русская народная песня. Солдатушки, бравы ребятушки. Обработка Т. Когана. Инструментовка А. Королева
Считается, что бас-профундо – явление чисто славянское, больше никакой из существующих человеческих рас недоступно брать голосом предельно низко звучащие ноты в силу анатомических особенностей.
Удивительные голоса этих певцов звучат подобно контрабасам или большим колоколам, им доступны предельно низкие ноты, которые завораживают публику и оказывают на нее поистине магическое воздействие.
«Три баса-профундо» — это Владимир Миллер, Михаил Круглов, Сергей Крыжненко. Певцы исполняют лучшие произведения мировых классиков. Коллектив объездил всю Европу, и за время гастролей пополнил свой репертуар русскими романсами, украинскими народными песнями в интересных и необычных аранжировках.
http://3bassoprofundo.com
Андрей Истомин
Дирижёрское образование получил в Саратовской Государственной консерватории (руководитель аспирантуры – профессор, Народный артист России Ю.Л.Кочнев) Самостоятельные выступления начал в 1995 г., совершенствуясь под руководством дирижёра П.Б.Ландо. Одновременно Андрей Истомин консультировался у таких мастеров, как Арнольд Кац и Юрий Кочнев.
В 1996 г. Андрей Истомин стал создателем Камерного оркестра "Кантилена", которым руководит и в настоящее время.
Прессой отмечено тяготение дирижёра к монографическим программам, а также внимательное отношение к выбору солистов, чьи индивидуальности наилучшим образом сочетаются со стилем исполняемой музыки. Особое внимание Андрей Истомин уделяет работе с талантливыми детьми – стипендиатами различных благотворительных фондов, которые становятся полноправными участниками программ оркестра.
В 2005г. Андрей Истомин вошёл в стажёрскую группу Национального Филармонического оркестра России (художественный руководитель – Владимир Спиваков) и участвовал в итоговых концертах дирижёров-стажёров в 2006 (Светлановский зал Московского Международного Дома Музыки) и 2008 (Концертный зал им. Чайковского) гг. В 2007 был отмечен и получил сертификат на мастер-классе Народного артиста СССР Владимира Федосеева.
С 2009 года Андрей Истомин – дирижёр Оперной студии Российской Академии музыки им. Гнесиных.
В качестве дирижёра симфонического оркестра Андрей Истомин успешно гастролирует в городах России. Владеет разнообразным оперно-симфоническим репертуаром.
Выступал с Мурманским филармоническим оркестром в 2008г.