В программе:
Бетховен - Симфония № 4 си-бемоль мажор
Чайковский – Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор
Глинка – Испанская увертюра №2 `Воспоминания о летней ночи в Мадриде`
Игорь Манашеров родился в 1974 году в Ленинграде. Окончил с отличием Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по специальностям «хоровое дирижирование» (класс Татьяны Хитровой) и «оперно-симфоническое дирижирование» (класс Равиля Мартынова).
Был художественным руководителем и дирижером Симфонического оркестра Дома ученых им. М. Горького. Как оперный дирижер дебютировал в 2004 году в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории – в постановке «Евгения Онегина». Совершенствовал свое мастерство на международных дирижерских мастер-курсах Юрия Симонова в Венгрии (2005–2008).
В сезоне 2006–2007 годов был главным приглашенным дирижером Академического симфонического оркестра Саратовской областной филармонии им. А. Шнитке. Работал ассистентом Мстислава Ростроповича, принимая участие в подготовке программы из произведений Шостаковича, которая была исполнена в Саратове в 2006 году. С оркестром Саратовской филармонии гастролировал в Испании и Италии. Также выступал в Норвегии с Камерным оркестром Мурманской областной филармонии, сотрудничал с оркестром Liszt-Wagner в Будапеште, с Симфоническим оркестром Балтийской филармонии (Гданьск) и Камерным оркестром Радома в Польше.
С 2013 года Игорь Манашеров постоянно участвует в проектах Санкт-Петербургского дома музыки.
С 2008-го – ассистент дирижера, с 2012-го – дирижер Академического симфонического оркестра Московской филармонии. В 2017 году победил на I Международном конкурсе дирижеров Audite (Радом).
Михаил Лидский
О нем говорят: «ни на кого не похож, стоит особняком» (В.Чинаев). В исполнительской манере Лидского сочетаются «профессионализм, подлинная музыкальная культура, индивидуальность в прочтении текста, масштабность мышления» (Д.Башкиров), ему присущи «безграничная виртуозность, природная музыкальность и серьезное отношение к своей профессии», (Э.Вирсаладзе). Но при этом Лидский «не пианист-виртуоз, а пианист-философ и интерпретатор» (А.Ведерников).
Пианист родился в 1968 году в Москве. Уже в 13 лет он выступил с оркестром, а в 15 дал свой первый сольный концерт. В 1992 году окончил Российскую Академию музыки имени Гнесиных (класс профессора В.М.Троппа). Будучи студентом, Михаил был удостоен 1-ой премии (вместе с В.Мищуком и А.Мордасовым) на VIII Всероссийском конкурсе пианистов (Кисловодск, 1989), премии Всероссийского музыкального общества и специального приза за исполнение Второго концерта Прокофьева. В дальнейшем пианист в конкурсах не участвовал.
Дебют Лидского на большой концертной сцене состоялся в апреле 1991 года в Колонном зале Дома Союзов в Москве. В декабре того же года пианист дал свой первый сольный концерт в Большом зале Московской консерватории. С 1992 года начинается концертная деятельность музыканта в России и СНГ, а также за рубежом (Великобритания, Германия, Италия, Нидерланды, Финляндия, Франция, Тайвань, Япония).
В 2000 году Михаил Лидский стал солистом Московской Государственной академической филармонии.
С 1996 года пианист преподает в Московской Государственной Консерватории в качестве ассистента профессора Э.К.Вирсаладзе, с 2003 года ведет свой класс. Регулярно дает мастер-классы в городах России (Волгоград, Кемерово, Курган, Уфа и др.; летом 2004 г. примет участие в работе Летней музыкальной академии в Костомукше), а также в Грузии и Турции.
Кроме того, Михаил Лидский выступил инициатором и основным участником «Осенних вечеров музыки» (Москва, сентябрь-ноябрь 2003 г.) и Всероссийского фестиваля фортепианной музыки «Волгоград-фортепиано-2004».
Выпущены восемь компакт-дисков пианиста (шесть из них – известной компанией «Денон»). В настоящее время М.Лидский готовится к записи собрания фортепианных сочинений Мясковского для фирмы «Мелодия».