«Там, где слова бессильны, является во всеоружии своем более красноречивый язык – музыка», - это высказывание П.И. Чайковского не случайно стало названием концерта его камерных вокальных сочинений. Сам жанр камерной вокальной музыки подразумевает насыщенное содержание, множество эмоциональных красок, сконцентрированных в сжатой форме. Каждый романс  П.И.Чайковского это целая жизнь со всеми ее радостями, невзгодами, нежностью и любовью, предательством и разочарованием...Но «там где слова бессильны является во всеоружии своём музыка...». Музыка способна задеть струны человеческой души, заставить плакать и смеяться...В сочетании с поэтикой слова музыка то вторит ему, то противоречит, придавая иной смысл тексту и даже видоизменяя содержание. П.И.Чайковскому как никому другому удаётся отобразиться весь спектр женских эмоций и переживаний в своих романсах. Женщина и хрупкая, и сильная, и нежная, и мягкая, и притягательная, и ревнивая, и мстительная, и очаровательная предстаёт во всех романсах в разных своих эпостасиях. Два голоса, две певицы, два образа, соединяются, переплетая женские судьбы в романсах и объединяя их в дуэтах. Благодаря чуткой и одновременно виртуозной поддержке рояля в исполнении Владислава Фадеева соло перерастают в дуэты, а дуэты в трио музыкантов, мыслящих  и чувствующих в едином творческом потоке вдохновения... Великолепная режиссёрская работа Александра Легчакова превращает концерт в диалог двух героинь. Сквозное действие концерта длится не прерываясь, повествуя о двух женских судьбах, блуждающих в водовороте жизненных чувств и страстей, которые находят друг друга и становятся родственными душами.

Продолжительность 1 час.20 мин. без антракта.

Программа концерта

Дуэты:
 
Слезы
 
Вечер
 
В огороде возле броду
 
Рассвет
 
Лизы и Полины (из «Пиковой дамы»)
 
Дуэт Татьяна и Ольги (из «Евгения Онегина»)
 
Екатерина Лукаш (меццо-сопрано):
 
Серенада Дон Жуана
 
Песнь Цыганки
 
Отчего 
 
Средь мрачных дней
 
Ксения Мусланова (сопрано)
 
Кабы знала я...
 
Забыть так скоро
 
День ли царит
 
То было раннею весной
 
Я ли в поле да не травушка была
 
Солисты:
Ксения Мусланова (сопрано) солистка МАМТ 
им.К.Станиславского и Вл.НемировичаДанченко, солистка Московского оперного дома 
(МОД), Лауреат международных конкурсов, 
обладатель I-ой премии конкурса 
драматических сопрано Elizabeth Connell Prize
(Австралия).
 
Екатерина Лукаш (меццо-сопрано)
приглашённая солистка 
МАМТим.К.Станиславского и 
Вл.Немировича-Данченко, приглашённая 
солистка Казанского театра Оперы и 
Балета им.М.Джалиля, солистка 
Московского оперного дома (МОД), 
Лауреат международных конкурсов
 
Владислав Фадеев (фортепиано)
Лауреат всероссийских и международных конкурсов. 
Совместно с такими певцами как Алексей 
Тихомиров (солист ММТ Геликон-опера, 
приглашённый солист Большого театра), 
Дмитрий Скориков (солист ММТ Геликонопера, приглашённый солист Большого театра), 
Станислав Мостовой (солист Московского 
театра Новая опера им.Е.В. Колобова), Ксения 
Мусланова (солистка МАМТ им. 
К.Станиславского и В. Немировича-Данченко) в 
разные периоды были подготовлены и исполнены 
камерные программы, имевшие огромный успех 
как у Московских зрителей так и на гостролях
по всей России. Владислав Фадеев так же 
выступал на гастролях с концертными 
программами в качестве концертмейстера в 
Японии, Америке, Испании,Италии, Германии, 
Швеции, Австрии, Польше, Чехии, Франции. 
 
 
3XapXKK4bDI
6e9d6e1dc84f9ec27f4fbd2a1dd78e41
 
 

Комментарии   

+1 #3 Светлана 25.12.2023 06:28
Прекрасное место. Романсы Чайковского - это просто бальзам для души. Очень впечатлил концерт. Получила просто море положительных эмоций!
Цитировать
-2 #2 Елена 20.12.2023 06:13
Абсолютный восторг, давно не слышала такого слаженного дуэта и филигранного аккомпанемента.
Цитировать
-1 #1 Юлия 20.12.2023 06:12
Чудесный вечер! Прекрасные голоса! Аккомпанемент выше всех похвал! Браво!
Цитировать

Добавить отзыв



Там, где слова бессильны...

19.12.2023 19:00