Имена Иоганна Себастьяна Баха и Антонио Вивальди давно стали символами великой эпохи музыкального барокко. Музыка Баха  вобрала в себя достижения немецкой музыки за полтора века, а творчество Вивальди явилось кульминацией, блестящим итогом, к которому пришло итальянское музыкальное искусство к началу XVIII столетия.
В исполнении московских музыкантов Маргариты Еськиной (орган) и Владимира Парунцева (блокфлейта) прозвучат шедевры мировой классики:
Фантазия соль мажор, Токката и фуга ре минор, Токката, Адажио и Фуга до мажор, Пьесы из Оркестровых сюит: Менуэт, Ария, Скерцо И.С. Баха и Концерт «Зима» из цикла «Времена года» (переложение для органа Павла Стеценко), Соната для флейты и бассо континуо до мажор А. Вивальди.
 
Маргарита Еськина – выпускница РАМ им. Гнесиных по классу органа и аспирантуры РАМ им. Гнесиных. Дипломант  международного конкурса органистов (Санкт-Петербург, 2005), лауреат открытого конкурса органистов (Санкт-Петербург, 2007), обладатель спецпремии «Надежда Отечества» Международного конкурса органистов им. М. Таривердиева (Москва-Калининград, 2011), обладатель спецпремии «Torre di Babele» Международного конкурса молодых органистов Soli Deo Gloria (Москва, 2012).  
В 2008-2009 гг. преподавала орган и клавесин в Ханты-Мансийском филиале РАМ им. Гнесиных, а также занимала должности солиста (орган и клавесин) и клавесинного мастера в Концертно-театральном центре «Югра-Классик». С 2013 г. является участником ансамбля стариной музыки «PFEYFFER», специализирующегося на исполнении музыки Средневековья и Ренессанса. За годы активной концертной деятельности сотрудничала с хоровым коллективом «Благовест», ансамблем старинной музыки «Консоне», камерным оркестром «Времена года», а партнерами по сцене становились лучшие музыканты: Артем Дервоед (гитара), Филипп Вилла (гитара), Александра Дурсенева (контральто, солистка Большого театра), Татьяна Барсукова (сопрано), Сергей Полтавский (альт, виоль д’амур), Юрий Таштамиров (кларнет, саксофон), Дмитрий Мурин (гитара), Андрей Бардин (орган). Стажировалась и участвовала в мастер-классах видных органистов и клавесинистов: К. Стембриджа, Ги Бовэ, Й Лаукквика, В. Церрера, М. Бёккера, Д. Ротта, Б. ван Асперена, К. Хаугсанда, Э. Жуайе и др. Выступает с сольными концертами в городах России и Украины (Киров, Самара, Казань, Светлогорск, С.-Петербург, Москва, Саратов, Томск, Красноярск, Донецк, Днепропетровск, Харьков и т.д.).
 
Владимир Парунцев –  выпускник РАМ им. Гнесиных по классу кларнета (1990). Брал уроки мастерства у ведущих солистов Западной Европы – Конрада Штаймана (Швейцария), посещал мастер-классы Томаса Энгеля, Мартины Йоос (Германия), Мориса ван Лисхаута (Нидерланды), Михаэля Поша, Рене Клеменчича (Австрия). 
С 2004 г. является основателем и руководителем ансамбля старинной музыки «PFEYFFER». Работу в этом ансамбле В. Парунцев совмещает с сольными концертами и педагогической деятельностью. Он также является создателем и руководителем юношеского ансамбля «Piccoli Band» – многократного  победителя международных конкурсов и фестивалей.  Владимир Парунцев солировал с оркестром «Солисты Москвы» п.у. Юрия Башмета, барочным оркестром «Pratum integrum», «Вивальди-оркестром» п.у. Светланы Безродной, ансамблями «Музыка Петрополитана», «Телеманн-консорт», «Баховский центр», «Мадригал», «Alta Capella», ансамблем п.у. Назара Кожухаря, участвовал в проектах Кристофера Стембриджа, Деборы Йорк (опера «Орландо» Генделя), Фолькера Хемпфлинга («Страсти по Матфею» И.С. Баха). 
Его виртуозное владение инструментом и артистичную манеру исполнения оценили также во многих странах мира: Голландии, Германии, Испании, Италии, Чехии, Турции, Израиле, Корее, и других странах. В 2011 г. Владимир Парунцев в качестве солиста был приглашен в ансамбль старинной музыки «Мадригал» Московской государственной филармонии. В 2012 г. В. Парунцев организовал и возглавил международный фестиваль старинной музыки «Ренессанс», с успехом прошедший в Московском Международном Доме Музыки.  

Добавить отзыв



"Диалоги королей:Бах и Вивальди"

27.05.2017 17:00