Программа концерта
I отделение
 
Джеремайя Кларк (1674-1707)
Марш принца датского 
 
Георг Фридрих Гендель (1685 - 1759)
«Rejoice greatly», ария сопрано из оратории «Мессия» 
 
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Финал из «Страстей по Матфею» (транскрипция для органа Шарль-Мари Видор) 
 
«Quia respexit» из Магнификата 
 
Иоганн Готфрид Вальтер (1684 - 1748).
Концерт си минор. Allegro - Adagio - Allegro
(по Антонио Вивальди (1678 - 1741)
 
Джованни Батиста Перголези (1710-1736)
Vidit suum из Stabat Mater 
 
Жан-Адам Гилен (1680-1739)
Сюита второго тона (Prelude - Tierce en taille) 
 
Луи Куперен (1626-1661)
Чакона (транскрипция для органа Джозефа Бонне) 
 
Джулио Каччини - Владимир Вавилов
Ave Maria 
  
 
II отделение
 
Олег Янченко (1939-2002)
Медитация 
 
Сергей Рахманинов (1874 - 1943)
«Сирень» 
«Здесь хорошо» 
 
Гастон Белье (1863-1938)
Токката 
 
Рейнальдо Ан (1874 - 1947)
«Клорис» 
 
Сезар Франк (1822 – 1890)
Хорал a-moll, FWV 40 
 
В.А.Моцарт.
Ария «Alleluja» из Мотета «Exsultate, jubilate», K 165 
 
Зигфрид Карг-Элерт (1877 - 1933)
Хоральная прелюдия «Nun danket alle Gott»
 
Филипп Ромби (1968)
Ave Maria 
 
  
Оксана Шилова
Российская оперная певица (сопрано), лауреат международных конкурсов, ведущая солистка Мариинского театра, приглашенная солистка Большого театра, выпускница Санкт-Петербургской консерватории.
После окончания музыкального училища им. Н. А. Римского-Корсакова Оксана с высшим баллом поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию. На третьем курсе она была зачислена в Академию молодых певцов Мариинского театра. 
Особая грань таланта петербургской артистки – это вокальная лирика. Оксана –интеллектуальная певица, излучающая особый внутренний свет и магнетизм. Романсы Глинки, Метнера, Прокофьева, Рахманинова, Римского-Корсакова, Чайковского, Дебюсси, Гуно, Шоссона и др. композиторов в ее интерпретации обретают новый смысл и глубину, очаровывая публику яркой выразительностью, искренностью и осмысленностью интонаций.
Важное место в развитии и становлении Оксаны занимают победы в международных конкурсах, встречи и мастер-классы с Джоан Сазерленд, Еленой Образцовой, Миреллой Френи, Ренатой Скотто, Илеаной Котрубас и Пласидо Доминго.
Роль Виолетты в опере «Травиата» Верди принесла артистке большой успех в крупнейших оперных театрах России (Мариинский и Большой театр) и заслужила самые высокие оценки критиков. В мае 2016 г. состоялся ее успешный европейский дебют в Национальной опере Софии. В июле 2018 г. в рамках фестиваля «Звезды белых ночей» исполнила партию Виолетты вместе с  Пласидо Доминго (Жорж Жермон) под управлением  маэстро Валерия Гергиева.
Оксана Шилова регулярно выступает с концертными программами: в ее репертуаре «Мессия» Генделя, «Exsultate, Jubilate» Моцарта, «Сотворение мира» Гайдна, «Stabat Mater» Перголези, «Кармина Бурана» Орфа, «Свадебка» Стравинского. Она гастролировала с концертами в Бельгии, Великобритании, Италии, Норвегии, Словакии, Финляндии, Франции, США и Аргентине, выступала на престижных международных фестивалях в Баден-Бадене и Эдинбурге.
В Оксане Шиловой гармонично сочетаются исключительные профессиональные качества современной оперной артистки: чарующий тембр голоса, тонкая музыкальность, виртуозная техника, многогранный драматический талант, внешняя красота и природная харизма. Ее сочное, упругое и теплое колоратурное сопрано завоевало признание  российских и зарубежных почитателей оперного искусства.
 
Ирина Розанова (орган)
Известная Петербургская органистка, лауреат Российских и международных конкурсов, стипендиат Фонда Юрия Башмета, художественный руководитель проекта «Музыкальные вечера в Ораниенбауме», штатная органистка Капеллы «Таврическая», совместно с Александром Харьковским ведет программу «Звучащая сфера» на Радио «Россия» Санкт-Петербург. 
 
 

Добавить отзыв



"Гармония: от Баха до Ромби"

22.05.2022 17:00